Большой секрет для маленькой компании
Успех небольшого предприятия предполагает четкий выбор стратегии. Создатели биологической французской марки Le Secret Naturel выбрали нишу оздоровительной косметики и разработали формулы натуральных бальзамов с традиционными растениями Прованса. Удачные маркетинговые решения также способствуют продвижению продукции бренда.
Новинки-2022: акцент на практичность
Многие марки предлагают продукты универсальные, простые в использовании и богатые по возможностям. Не забыта и тема экологии.
В прошлом году на российских прилавках появилась косметическая продукция легендарной французской марки «Флорам», а теперь можно попробовать и квинтэссенцию бренда – его органические эфирные масла. Косметика «Оффичина дел Мужелло» производится в крошечном средиземноморском государстве Сан-Марино. «Гербатинт» – всемирно известного производителя перманентных красок для волос с растительными компонентами. Специалисты по холистической медицине и биоэнергетике из итальянской компании «Эрбористериа» подобрали оптимальные сочетания эфирных масел для каждой чакры. «Ле Секрет Натурель» – оздоровительные бальзамы из Франции.