В третий раз подряд компания ПРИМАВЕРА, производитель органических эфирных масел и натуральной аромакосметики, получила почетное звание «Бренд века» и была включена в сборник «Немецкие стандарты - бренды века», издаваемый издательским домом Zeit.
Экспертная группа премии «Бренды века» отметила «бескомпромиссную зеленую стратегию» компании. По словам жюри, PRIMAVERA сразу несколькими путями реализует свой принцип «Учиться у природы». Сотрудники компании неустанно заботятся о качестве аромапродукции и расширении ассортиментной линейки. Важным вкладом в экологию стала программа прямого партнерства с органическими фермами по всему миру - она позволяет развивать оптимальные по размеру производственные структуры, благоприятные для защиты климата и развития местных сообществ.
Зримым воплощением идеи природосообразности стало и само здание штаб-квартиры компании в живописных предгорьях Баварских Альп. Оно спроектировано с использованием передовых «зеленых» технологий и принципов устойчивого развития, а вокруг него раскинулся парк с редкими редких и исчезающими видами растений - настоящий оазис биоразнообразия.
«Такие чистые, высококачественные продукты, как наши, могут быть созданы только путем слаженной, совместной работы. Мы с самого начала разделяли новаторский дух с нашими партнерами», - сказал сооснователь компании ПРИМАВЕРА Курт Нюблинг. «Мы очень рады снова удостоиться звания «Бренд века».Эта престижная награда - признание наших успехов на пути постоянного совершенствования, а также подтверждение важности наших ценностей для всех».
Второй сооснователь компании, Уте Лойбе, видит в присуждении награды значимый социальный аспект: «То, что мы в третий раз признаны «Брендом века», является для нас большой честью. Органика уже давно перестала быть узкой нишей. У многих людей сегодня есть подлинная потребность использовать огромные возможности растений в максимально естественном чистом виде. В то же время становится ясно, что если мы хотим сохранить нашу планету нетронутой для будущих поколений, мы должны прилагать серьезные усилия, возвращая то, что мы берем от природы. Приверженность компании PRIMAVERA LIFE принципам устойчивого развития - наш вклад в эти усилия, наша миссия, декларация любви к природе и человечеству».